Подготовительная группа воспитатели Морозова Е.А. Соловьева О.А.

Уважаемый гость,нашего виртуального детского садика,приветствуем Вас!!!

Мы делаем всё возможное,чтобы ваши детки не теряли интереса к познанию!Даже дома можно познавать мир и развиваться с огромным удовольствием!

В наших группах вы найдете много полезной и увлекательной информации для деток соответствующих возрастов!Эти занятия составлены нашими воспитателями и педагогами!В интернете на сегодняшний день очень много информации по всем предметам,которые только существуют на платформе дошкольного образования,и для вас мы отбираем самые лучшие ссылочки и делимся ими!Так давайте же скорее приступим к нашим занятиям!!!

Хотелось бы сразу посоветовать вам посетить детский портал "Bibusha.ru"- там вы найдёте много интересного материала для развития детей!Ссылочка в самом названии!


ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ И НЕСЁТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!

Занятие "Будь природе другом!" (увлекательное и обучающее видео вы откроете, кликнув на название занятия!Приятного просмотра!) 

Игра «Если я приду в лесок». 

Ведущий озвучивает свои действия, а ребенок  отвечает. Если ведущий будет поступать хорошо, ребенок говорит «да», если плохо, то кричит «нет»!

- Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

В заключении еще раз предлагаю перейти по ссылке и просмотреть ещё одно видео на закрепление о дне Земли:

"О земле" (ссылка в самом названии,для просмотра кликните на него)

ЛЕПКА «Персонаж любимой сказки» 

Материал к занятию: пластилин, салфетки, стека, дощечки, зубочистки, бисер, бусины, иллюстрации героев сказок. 

МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ (перейти по ссылкам ниже)

Лепим лисичку

Мама: отгадай загадки

1.Кощеем околдована, 

Иваном очарована. 

Зелёная подружка 

Царевна (лягушка).

2. Он герой нам всем известный 

И с волшебным словом вместе, 

Может целую неделю 

На печи лежать … (Емеля).

3. Летом бродит без дороги 

Между сосен и берёз, 

А зимой он спит в берлоге,

 От мороза прячет нос. (медведь)

4. На неведомых дорожках

 Дом ее на курьих ножках. (Баба Яга)  

5. Живет она в большом цветочке, 

Жаль, что мала сама росточком. (Дюймовочка)

Сделайте собственную модель Солнечной системы 

Вам понадобится: круглая фанерка, газеты, туалетная бумага, клей и краски. 

Из газет и бумаги нужно сформировать шарики, а затем высушить и раскрасить их. 

Затем раскрасьте фанерку и закрепите на ней «планеты», и ваша собственная Вселенная готова.

Устройте археологическое исследование. 

Вам понадобятся: 

Воздушный шар 

Небольшой пластиковый динозавр 

Вода 

Пищевой краситель (по желанию) 

Молоток 

Защитные очки 

Возьмите динозавра и засуньте его в воздушный шар. Налейте в шар с динозавром воду (можно добавить еще и краситель) и завяжите его. Поставьте шар в морозильник на несколько часов. Когда вода застынет, разорвите шарик. Наденьте защитные очки ребенку и себе и начинайте раскопки, чтобы добраться до динозавра.

Рисование
Рекомендации для родителей
Для того, чтобы у ребенка появилось желание рисовать дома, родители должны соблюдать следующие условия:
Дома у ребенка должно быть удобное рабочее место для рисования. Все пособия и оборудование должны храниться в удобном и доступном для ребенка месте, т.к. ребенок должен сам осуществлять их подготовку для свободной самостоятельной деятельности.
Родители постоянно следят за состоянием оборудования, своевременно затачивают карандаши, подготавливают краски и т.п.
Краска-гуашь хранится в баночках с плотно завинчивающимися крышками. Перед работой краска размачивается, и ребенок пользуется ею прямо из баночек. По окончании работы крышка плотно завинчивается.
У ребенка должна быть палитра – керамическая плитка, дощечка, кусок мелованного картона… для смешивания цветов.
Учимся смешивать цвета
При смешивании красного и желтого получаем оранжевый. Синий и желтый дают нам зеленый. А красный с синим – фиолетовый.
На листе бумаги продемонстрируйте последовательность смешивания красок: 1. На палитру наносим пятно краски.
2.После краски кисть промываем и осушаем о салфетку.
3. Концом кисти набираем нужную краску и смешиваем до получения нового цвета.
4. Полученными цветами можно раскрасить силуэты нарисованных предметов.
Желаем удачи!

Рисование ладонями

Детям седьмого года жизни рисовать одними ладошками может быть неинтересно. Идеальное задание в подготовительной группе — придумать фигуру, в основе которой будет отпечаток ладони, и включить её в сюжетную композицию.

Кто бы мог подумать, что при помощи ладошек можно нарисовать ангела 

Отпечаток ладони и пальцев детская фантазия превратит в животное, птицу или растение.
Варианты тем для рисования ладонями:
 «Животные Африки»,
 «Снегири на дереве»,
 «Кактус»,
 «Грибы»,
 «Мы весёлые медузы».
Если ребёнок задумал нарисовать сложную композицию (с заливкой фона и вторым планом), он может не отпечатывать ладонь, а обвести её простым карандашом. То есть сделать набросок.

Гора самоцветов "Кот и лиса"